Проекты 2011 года 

 

Разработка электронной очереди в учреждениях социальной защиты населения

1. Цели

Целью реализации данного проекта является повышение качества работы с населением в учреждениях социальной защиты населения Самарской области. Для этого в рамках проекта разработана система электронной очереди в учреждениях социальной защиты населения для управления потоком посетителей, которая позволяет решить проблему скопления, а также позволяет повысить качество обслуживания посетителей.

2. Результаты

В ходе реализации данного мероприятия разработаны и внедрены системы электронной очереди в УСЗН администрации г.о. Новокуйбышевск и в отделении по Комсомольскому району ДСПН мэрии г.о. Тольятти, что позволило повысить качество и оперативность обслуживания граждан в органах социальной защиты населения. Разработка и внедрение электронной очереди позволило решить следующие задачи:

  • равномерно распределить поток посетителей по времени в течение дня и специалистам, осуществляющим прием граждан;
  • сократить время обслуживания одного посетителя и повысить эффективность работы отделов, осуществляющих прием населения;
  • продемонстрировать клиентоориентированность и цивилизованный подход к обслуживанию граждан;
  • получать оперативную достоверную отчетность о востребованности тех или иных услуг, об эффективности работы сотрудников и движении потока посетителей.