Проекты 2010 года 

 
Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти в сфере здравоохранения и социальной защиты населения


1. Актуальность внедрения

Автоматизированная система предоставления населению услуг в сфере здравоохранения и социальной защиты в электронном виде постоянно расширяет свои границы. В 2010 году она включила в себя электронную подачу заявлений на назначение региональной социальной доплаты, на назначение ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и на назначение ЕДВ региональным льготополучателям через Интернет-киоск и Интернет-версию социального портала министерства здравоохранения и социального развития Самарской области.

Для этого были проведены работы по развитию функциональных возможностей АПК «Интернет-киоск» и Интернет-версии Социального портала в части работы с электронными формами документов. Также были расширены функциональные возможности автоматизированного рабочего места (АРМ) «Менеджер по работе с населением» в части обработки электронных заявлений на назначение региональных социальных выплат, льготополучателям и интеграции с существующими программными комплексами, осуществляющими назначение мер социальной поддержки.

2. Цели и задачи

Проект направлен на:

  • увеличение количества обращений к разделам социального портала государственных услуг Самарской области;
  • увеличение количества учреждений системы здравоохранения и социальной защиты населения, использующих в своей работе АРМ «Менеджер по работе с населением»;
  • повышение востребованности Интернет-киосков;
  • увеличение мощности системы;
  • обеспечение функционирования системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти в социальной сфере.

3. Результаты

1. Увеличение в течении 2010 года среднего количества обращений к разделам социального портала государственных услуг Самарской области до 90 000 обращений в месяц.

2. Внедрение АРМ «Менеджер по работе с населением» в части работы с обращениями граждан, поступивших в Министерство, в 45 учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области.

3. Возможность заполнения заявлений, предусмотренных административными регламентами по предоставлению услуг в соответствии с Реестром государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями, в электронном виде и их распечатки на Социальном портале через АПК «Интернет-киоск» и Интернет-версию Социального портала.

4. Обработка заявлений на назначение региональной социальной доплаты, назначение ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначение ЕДВ региональным льготополучателям, поданных в электронном виде, и интеграция их с существующими программными комплексами, осуществляющими назначение мер социальной поддержки.