Проекты 2010 года 

 
Организация доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, бюджетных учреждений, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг, к региональной информационно-телекоммуникационной сети органов власти и объектов социальной инфраструктуры Самарской области


1. Актуальность решения

До настоящего момента взаимодействие элементов интеграционной шины электронного правительства Самарской области (далее – ИШ ЭП СО) осуществлялось в рамках реализации ее прототипа, лицензия на который является временной.

Закупка и лицензирование программного обеспечения программных средств необходима для развертывания портальных решений, позволит обеспечить большую динамичность и персонализацию портала государственных и муниципальных услуг, реализуемого в рамках проводимых мероприятий по развитию электронного правительства Самарской области.

2. Цели и задачи проекта

Обеспечение инфраструктуры ЭП СО лицензионным программным обеспечением направлено на решение следующих задач:

  • обеспечение эффективной и стабильной работы информационных систем, направленных на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
  • осуществление резервного копирования систем, обеспечивающих функционирование инфраструктуры электронного правительства и межведомственного взаимодействия в электронном виде;
  • осуществить интеграцию всех элементов ИШ ЭП СО в единую систему и создать необходимую платформу для ее развития в последующие годы.

3. Результаты

Реализация проекта по закупке лицензионного программного обеспечения инфраструктуры электронного правительства Самарской области в 2010 году позволила:

  • обеспечить полномасштабное промышленное использование интеграционной платформы при организации информационного взаимодействия органов государственной власти между собой, а также с гражданами и организациями;
  • обеспечить в полном объеме выполнение положений Концепции информационной безопасности электронного правительства Самарской области по разграничению прав доступа при оказании государственных услуг в электронном виде;
  • увеличить отказоустойчивость системы за счет повседневного мониторинга и формирования статистики;
  • обеспечить квалифицированную техническую поддержку функционирующих систем;
  • перевести внутреннюю систему электронного документооборота на новый, более высокий уровень;
  • провести программно-техническое расширение базы абонентов автоматизированной системы электронного документооборота.