Проекты 2009 года 

 

Развитие системы обработки электронных обращений граждан в органы исполнительной власти Самарской области

Интернет-приемная Правительства Самарской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Губернатору Самарской области, его заместителям, в органы исполнительной власти.

Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную, обрабатываются управлением по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в пятидневный срок с поручениями направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления или другие организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

В обращениях (запросах), поступивших в электронном виде, в обязательном порядке должны указываться Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, контактная информация обращения (телефон, адрес электронной почты). Запросы поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются.

Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю в письменном или электронном виде в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.