Госуслуги на дом

Госуслуги на дом

28.04.2010 «АиФ»-Самара

Теперь информацию о государственных услугах и работе госструктур можно получить по телефону.

Пожалуй, каждый из нас хоть однажды да сетовал на неповоротливость «бюрократи­ческой машины».

Отсутствие точной инфор­мации о месте расположения, времени работы того или иного учреждения, о перечне доку­ментов, которые необходимы для получения какой-либо госуслуги, - основные при­чины недовольства граждан. В Самарской области такой проблемы больше не должно возникать в принципе.

- Работы по формированию электронного правительства в Самарской области идут полным ходом, - резюмировал губернатор Владимир АРТЯКОВ. - Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов госу­дарственной власти, а также поможет  максимально  упростить процесс получения этой информации. В конечном ито­ге любой желающий сможет получить госуслугу не выходя из дома. У нас уже работает региональный интернет-портал (gosuslugi.samregion.ru).

А в понедельник в губернии начал работу и региональный центр обработки телефонных обращений граждан и органи­заций Самарской области.

- Работа центра предостав­ляет ещё один оперативный и комфортный способ взаимо­действия власти и граждан, - с удовлетворением отметил Владимир Артяков. - Каждый житель области в считанные минуты сможет получить по телефону исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти.

Дозвониться до центра мож­но по телефону (846) 2-733-833 или по короткому запоминающемуся номеру 123. Правда, пока воспользоваться коротким номером могут только абоненты компании «Вол гаге леком». Но в течение нескольких месяцев он будет доступен также абонен­там других телефонных, опера­торов, в том числе и сотовых.

Сейчас операторы регио­нального центра с 9:00 до 18:00 в будни готовы кон­сультировать всех позво­нивших по поводу сферы деятельности тех или иных госструктур, времени их работы; они же подскажут, по какому телефону до них можно дозвониться и к кому конкретно обратиться со сво­ими вопросами. Эти данные сотрудники центра готовы предоставить обратившемуся сразу либо они найдут нуж­ную информацию и сами пе­резвонят абоненту в течение нескольких минут.

- Сейчас мы нарабатываем «базу знаний», благодаря ко­торой сможем самостоятельно отвечать дозвонившимся на их вопросы. Это позволит вести работу с населением более оперативно, - обозначил перспективу директор регио­нального центра обработки те­лефонных обращений Андрей Санников.

В дальнейшем в зависимос­ти от активности населения Самарской губернии работу центра планируется расширять. И уже года через полтора-два операторы смогут давать гражданам полноценные кон­сультации по самым разным вопросам.