Запущен call-центр для взаимодействия граждан и органов власти

Запущен call-центр для взаимодействия граждан и органов власти

26.04.2010 http://news.smbc.ru/

Сегодня запущен Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области. Об этом сообщил департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата областного правительства. Центр создан в рамках реализации концепции развития в регионе информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года. Его основное назначение – обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о госуслугах.

Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. С течением времени граждане смогут получать информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. «И все это будет происходить в считанные минуты благодаря специально созданной базе знаний», — отмечено в сообщении департамента. Ответы на вопросы о местных органах власти может получить любой гражданин. «Сейчас она позволяет нам начать отвечать на вопросы. В дальнейшем количество ответов будет увеличиваться, и мы сможем отвечать оперативно не только на вопросы о контактной информации учреждений и организаций, но и обо всем спектре госуслуг», — рассказал руководитель центра Андрей Санников.

Центру телефонного обслуживания выделен городской номер (846) 273-38-33, который доступен с 9:00 до 18:00. Абоненты «ВолгаТелекома» могут также дозвониться в центр по единому региональному номеру 123 уже сейчас. До конца года, пока идет развертывание работы сall-центра и выход на штатный график, планируется подключить других операторов связи, и бесплатный единый номер станет доступным для всех жителей области.