Открылся телефонный центр консультирования самарцев о госуслугах

Открылся телефонный центр консультирования самарцев о госуслугах

27.04.2010 www.samru.ru

Вчера открылся региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций.

Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. С течением времени граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. Особое место в ней займет информация о работе муниципальных органов власти Самарской области.

База данных центра позволяет уже сейчас начать отвечать на вопросы. В дальнейшем количество ответов будет увеличиваться. На сегодняшний день Центру телефонного обслуживания выделен городской номер (846) 2-733-833, который доступен жителям области в рабочие часы с 9.00 до 18.00. Однако абоненты ВолгаТелекома могут также дозвониться в центр по единому региональному номеру 123 уже сейчас. До конца года, пока идет развертывание работы Call-центра и выход на штатный график, планируется подключить других операторов связи, и бесплатный единый номер станет доступным для всех жителей области.

В настоящее время электронное правительство Самарской области уже существует в сети. На портале «госуслуги» уже работает раздел для автовладельцев, позволяющий узнавать информацию о штрафах. Здесь же можно записаться к врачу, узнать о ценах на лекарства, обратиться к министру или губернатору лично. В ближайшее время будет запущен такой сервис, как электронный школьный дневник, сообщает Правительство Самарской области.