«Ростелеком» выдал более 11 000 кодов доступа к «Госуслугам»

«Ростелеком» выдал более 11 000 кодов доступа к «Госуслугам»

В 2012 году Самарский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более 11 000 кодов активации личного кабинета на портале «Госуслуги». Ежедневно регистрируется не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.

Для того, чтобы получить доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг Gosuslugi.ru, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до двух недель) или в центре выдачи кодов активации (процедура занимает около пяти минут).

Регистрация на портале «Госуслуги» необходима для получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами. С любого компьютера с доступом в Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг; подавать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления; оформлять заявления на получение загранпаспорта, избежав долгих очередей в органах миграционной службы.

Коды активации личного кабинета предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно.

В соответствии с распоряжением правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т. д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

В настоящий момент на Gosuslugi.ru зарегистрировано около трех миллионов пользователей, из них около 72 тысяч – жители Самарской области. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном Фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.

Источник - 63.ru