События 

 

Самарских педагогов ознакомили с планами по развитию робототехники

В Самаре состоялся семинар-совещание  «Развитие технического творчества детей и молодёжи с использованием образовательной робототехники». В нем приняли участие почти 300 педагогов школ и сотрудников дошкольного образования. Основной целью мероприятия было освещение плана мероприятий на 2017-2018 учебный год для организации эффективной работы по развитию детского и юношеского технического творчества, в том числе «робототехники».

Педагогам рассказали об инновационной деятельности в системе дошкольного образования с использованием современных конструкторов, познакомили с календарем проведения в 2017-18 гг. региональных, российских и международных соревнований по робототехнике. В рамках семинара-совещания сотрудниками регионального образовательного проекта «ИнСила-PRO» проводились мастер-классы для сотрудников школ и детских садов из 198 образовательных организации Самарской области.

Казарин Станислав Валериевич – врио заместителя председателя Правительства Самарской области – руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области: «Ключевым фактором экономического роста региона является обеспеченность экономики Самарской области инженерно-техническими кадрами, отвечающей современным квалификационным требованиям. Особую роль в связи с этим играет техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи, в том числе популяризация робототехники. Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса».

Васильев Владимир Викторович – к.и.н., ректор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»:  «За последние годы образовательные учреждения были оснащены современными компьютерами, мультимедийными средствами, интерактивными досками, робототехническими конструкторами. Поэтому образовательный процесс в школах и детских садах сейчас можно сделать очень современным и интересным для детей. Но для этого необходима высокая компетентность педагогических работников. Наш институт готов помогать педагогам, учреждениям и осуществлять методическую поддержку внедрения образовательной робототехники, других инновационных средств в деятельность образовательных организаций».