События 

 

Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций: еще один шаг навстречу

Сегодня, 26 апреля 2010 года состоялся официальный запуск регионального центра обработки телефонных обращений граждан и организаций Правительства Самарской области. Центр создан в рамках реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года.

Его основное назначение – обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах.

Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. С течением времени граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. И все это будет происходить в считанные минуты благодаря специально созданной базе знаний. Особое место в ней займет информация о работе муниципальных органов власти Самарской области. Любой житель губернии, независимо от места проживания, получит исчерпывающие ответы на свои вопросы о местных органах власти.

Технологический запуск центра был осуществлен в декабре 2009 года. Сотрудники активно наполняли базы данных, проходили обучение и стажировку в приемных исполнительных органов власти губернии. Полномасштабная работа центра сделает его еще одним инструментом, способствующим получению государственных и муниципальных услуг, особенно для тех кто не может воспользоваться электронными услугами через сеть Интернет.

На сегодняшний день Центру телефонного обслуживания выделен городской номер (846) 2-733-833, который доступен жителям области в рабочие часы с 9.00 до 18.00. Однако абоненты ВолгаТелекома могут также дозвониться в центр по единому региональному номеру 123 уже сейчас. До конца года, пока идет развертывание работы Call-центра и выход на штатный график, планируется подключить других операторов связи, и бесплатный единый номер станет доступным для всех жителей области.

Оптимизация процессов предоставления государственных услуг повысит их доступность, обеспечит информационную открытость и прозрачность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.