Новости отрасли 

 

Почта России рассказала предпринимателям о цифровых и логистических решениях для электронной торговли


В роли организатора онлайн-мероприятия, которое прошло 30 июня, выступило АО «Почта России», а его ключевой темой стали решения для предпринимателей, занятых в сфере интернет-торговли.

Согласно выводам экспертов, из-за ограничительных мер аудитория онлайн-магазинов в России выросла на 15 миллионов человек. Таким образом, общее количество пользователей онлайн-магазинов в стране в 2020 году доходило, по разным оценкам, до 60-65 миллионов человек. Во многом благодаря этому востребованность цифровых дистанционных сервисов и онлайн-торговли за последние месяцы ощутимо возросла.

Представители макрорегионов Волга, Южный и Северный Кавказ АО «Почта России» представили ряд решений для интернет-магазинов, маркетплейсов и поставщиков товаров в розничные сети. В частности, в рамках вебинара были рассмотрены тренды рынка онлайн-торговли и доставки, представлены анонсы последнего обновления услуг, возможности доставки для интернет-магазинов и цифрового экспорта, а также способы онлайн-подключения к сервисам Почты России. В рамках практической части вебинара участники ознакомились с возможностями упрощенного быстрого подключения бизнеса к сервисам Почты России и заключением договора-оферты.

— Развитие направления ecom – часть стратегии развития Почты России, которая была принята Советом директоров компании в декабре 2019 года на ближайшее десятилетие. Наша цель к 2030 году – стать выбором № 1 для участников рынка электронной коммерции в Российской Федерации, – рассказал заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона Волга АО «Почта России» Павел Сергеев.